On-line: агафон, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
Форум сайтов «Атакуют подлодки» и «Великая Отечественная под водой». Открылся 25 апреля 2009 года

АвторСообщение
Umka





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 27.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 14:40. Заголовок: Подводные лодки (продолжение)


Эти фотографии давно гуляют по Тырнету.
Фото 1:

Фото 2:

Оба снимка атрибутируются как С-209 (бывшая Щ-209), 1952 год.
Что мы здесь видим? Погрузка торпеды на "щуку" прошедшую послевоенную модернизацию с тактическим номером "54". На ограждении рубки установлен волноотбойник, носовая орудийная площадка опущена до уровня верхней палубы, звезда на рубке имеет цифру 1 или 7.

Фото 3:

Фото 4:

Эти два снимка тоже атрибутируются как С-209, но абсолютно очевидно, что на этой и предыдущей паре два разных корабля.
Что мы видим здесь: подводная лодка с торпеднопогрузочным устройством. На рубке звезда с цифрой "9". Тактический номер "53". Кормовая артплощадка значительно поднята вверх, из-за чего форма ограждения рубки напоминает ПЛ 12-й серии. Волноотбойник отсутствует. Судя по пейзажу на заднем плане снимок сделан в Севастополе (или я ошибаюсь?).
В книге Морозова - Кулагина этот снимок проходил как Щ-407.

Хотел бы услышать мнения братьев по сумасшествию

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


maslopoop



Сообщение: 1832
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 02:00. Заголовок: дрон пишет: Буду см..


дрон пишет:

 цитата:
Буду смотреть кто это может быть



Андрей, мне кажется, можно вычеркнуть Новакова, Руссина, Ильина и Карташова - не похожи

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1837
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 12:36. Заголовок: Юра, Бубарин и Васил..


Юра, Бубарин и Васильев так же не очень похожи, да и не дело механикам руководить погрузкой. Это или Симонов или Лесковой, второй более похож. Тогда выходит это М-102 и 1944 год. С уважением, дрон.

Спасибо: 1 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1833
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 15:57. Заголовок: дрон пишет: М-102 и..


дрон пишет:

 цитата:
М-102 и 1944



Андрей, тогда у меня вопрос - если погрузка, то - Кронштадт? Или как было подписано - Лавенсаари (для сентября не слишком тепло?)? Или уже на Ладоге (погода подходит)?

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1840
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 17:35. Заголовок: Юра, уж очень мало з..


Юра, уж очень мало за что зацепиться на фото. Возможно это вообще июль 1943 года, Лавенсари, а капитан-лейтенант это Гладилин Пётр Васильевич. С уважением, дрон.

Спасибо: 0 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1834
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 18:13. Заголовок: дрон пишет: капитан..


дрон пишет:

 цитата:
капитан-лейтенант это Гладилин Пётр Васильевич



Андрей, мне кажется, слишком могуч для Гладилина



М-102 Командир плавбазы Аэгна кап 3 Долгов Виктор Алексеевич и ком М-102 кап-лейт Гладилин Петр Васильевич, 1942г.

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 20:07. Заголовок: Юра, согласен, но на..


Юра, согласен, но надо все варианты посмотреть ( фото у Евгения Чирвы по Гладилину ). Правда писали он в базе каску носил, а в день гибели не надел. Вроде в серии про подплав КБФ мелькали кадры с этим персонажем, где-то я его видел. С уважением, дрон.

Спасибо: 0 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1836
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 23:18. Заголовок: Вот нашел сегодня:sm..


Вот нашел сегодня



Бялик В.М. .



Бартенев Н.М.


На 99% - подводник!!! Но не могу найти ни по первой, ни по второй фамилии! Полная

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1842
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.20 23:55. Заголовок: Юра, фотки одинаковы..


Юра, фотки одинаковые, кто есть кто? По второму - Бартеньев Николай Петрович 1921г. с К-51. По первому - Бялик Вениамин Маркович летчик ЧФ. С уважением, дрон.

Спасибо: 0 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1837
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.20 12:38. Заголовок: дрон пишет: кто ест..


дрон пишет:

 цитата:
кто есть кто?



Андрей, спасибо. Всего одна буква и всё .. Но, вероятно, обе фамилии ошибочно подписаны
По Бартеньеву - орден Кр. Звезды вручили в марте 1945г., когда у него уже были две медали и погоны. А у Бялика - лейтенанта - Красную звезду не нашел

Нашел несколько фото с очень похожим антуражем - на 99% - подводник, но обе фамилии - не его!!

Вывешу у себя, как неизвестного.

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1843
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.20 13:30. Заголовок: Юра, привет. Да, суд..


Юра, привет. Да, судя по заднему плану СФ, и похоже награждённые по приказу №2 по СФ от 16.12.41г. а там из 45 - 26 подходят под это фото. С уважением, дрон.

Спасибо: 0 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1839
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.20 23:00. Заголовок: Андрей, вот .. двойн..


Андрей, вот .. двойники не стал убирать, м.б., размеры разные

















На №1 и № 3 не похож на Коновалова В.В.?

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1844
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.20 23:37. Заголовок: Юра, да на №2 явно д..


Юра, да на №2 явно другой человек. А может это Щ-401 и Моисеев А.Е. на №1,3. Судя по фото день, Щ-401 14.01.42г. пришла в 11 часов, Щ-402 5.12.41г. в 15 часов, а вот Щ-403 вечером и ночью. Явно фото сделано по приходу, только на №5 ,,грибок,, немного подтаял. Ещё можно посмотреть решетку между стойками перископа, она имеет отличия у ,,щук,, . Есть ещё два фото про которые я писал, как №1 но крупнее и рука лежит на орудие и второе с разворотом лица к фотографу. Других не видел. Возможно подпись в газете действительно права и это Щ-402. С уважением, дрон.

Спасибо: 1 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1840
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.20 02:47. Заголовок: https://d.radikal.ru..


Вопрос по "щукам" V-бис-2 серии



Кто из них Щ-207 и Щ-205?



Щ V-бис серии мимо щуки Х-й серии. Батуми, 1942-43ггг Кто?



Кто?

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1845
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.20 12:29. Заголовок: Юра, привет. Фото №3..


Юра, привет. Фото №3 это Щ-205 до войны. С уважением, дрон.

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1846
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.20 12:49. Заголовок: По фото №1 у борта П..


По фото №1 у борта ПБ Щ-207 рядом Щ-205. По №2 или Щ-202 или Щ-203. С уважением, дрон.

Спасибо: 1 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1841
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.20 18:59. Заголовок: "Лембит" на ..


"Лембит" на ходу, ???летом 1942г.



Спасибо: 0 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1843
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.20 22:49. Заголовок: Вот написано - надво..


Вот, было написано - надводный корабль , но не может быть мостиком лодки? Похоже? "Эска"?



Спасибо: 0 
Профиль
maslopoop



Сообщение: 1850
Зарегистрирован: 16.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.20 15:49. Заголовок: Вот две фотографии ..


Вот два фото Е. Халдея, большое опубликовано в «Красном флоте» 4 июля 1942г.



Оригинал?



В этот час "щуки" так и шмыгали мимо катера .. Или фотомонтаж?😊 А Евгений Ананьевич был любителем фотомонтажа😊

У "щуки" два орудия, Щ-214?? Версия - фото Щ-214 - старое, еще с сетепрорезателем, но совесть не позволила фотографу опубликовать "старое" фото уже погибшей "щуки", и он для газеты просто подчистил фото, убрав с него уже не существующий сетепрорезатель.

Спасибо: 0 
Профиль
дрон



Сообщение: 1847
Зарегистрирован: 23.01.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.20 17:36. Заголовок: Юра, снимок вероятно..


Юра, снимок вероятно из серии снятой с двух катеров высадки разведки, а в газете явный фотошоп. С уважением, дрон.

Спасибо: 0 
Профиль
агафон



Сообщение: 177
Зарегистрирован: 14.02.16
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.20 09:30. Заголовок: Уважаемые адмиралы! ..


Уважаемые адмиралы! Хотелось бы знать Ваше окончательно ЖЕЛЕЗНОЕ заключение по определению этой лодки. Все же это 214-я или 209-я?
Что касается моего мнения - это однозначно 214-я,если нет, то с "Крабом" на треноге было две лодки.
С уважением

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет