On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум сайтов «Атакуют подлодки» и «Великая Отечественная под водой». Открылся 25 апреля 2009 года

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 13:36. Заголовок: игровой симулятор подводных лодлок времен ВОВ


Есть идея сделать компьютерную игру-симулятор подводных лодок времен ВОВ. Нужны ссылки на тему где описано/показано
1) внутренности подлодки, как ее видит команда
2) описание как происходит процесс прицеливания
3) что видит перед собой командир в рубке
4) как фукционируют приборы при нацеливании без перископа, что при этом есть у соотв. члена экипажа (ручки-индикаторы,хорошо бы фото).
5) характерные цифры (на каком растоянии можно кого обнаружить, сколько плывят торпеда и что после выпуска торпеды обычно делает подлодка)

Вообще вопросов миллион, просто с чего-то надо начать. Если кто уже сделал такой симулятор а я не в курсе - тоже интересно.

Зарание спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


moderator




Сообщение: 192
Зарегистрирован: 30.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 16:40. Заголовок: Вряд ли есть смысл и..


Вряд ли есть смысл изобретать велосипед.
В этом направлении уже немало сделано.
В частности есть игра Silent Hunter IV, сделанная на достаточно высоком уровне.
В том числе разработано и ее дополнение для симуляции советских подводных лодок.
Подробнее можно почитать здесь: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60210.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 06:40. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 18:54. Заголовок: Silent Hunter все-та..


Silent Hunter все-таки не предел совершенства, а мод под наши ПЛ тем паче. Было бы интересно иметь изначально наш аналог SH и мы могли бы в этом помочь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 30.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 20:02. Заголовок: Всё так, но создание..


Всё так, но создание игрового движка это титанический труд целой команды программистов, художников, разработчиков 3d моделей, специалистов по звуку и т.д. На одном энтузиазме этого не вытянуть - любая команда единомышленников распадётся без финансовой мотивации.
В своё время начинал писать игру, посвящённую русско-японской войне (причём без 3-х мерной графики), но очень быстро понял, что без помощи художника я застряну надолго на прорисовках кораблей и прочего. Хотя продвинулся достаточно далеко: корабли могли стрелять друг по другу, была готова карта. Заминка вышла на перемещениях кораблей, поскольку требовалось много рисовать в разных ракурсах.
Много ещё можно написать об этой неродившейся игрушке, может быть подвело, что на тот момент (около 10-11 лет назад) не сильно был развит Интернет, и неоткуда было в моём городишке найти соратников...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 27.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 21:19. Заголовок: А ведь игрушек с так..


А ведь игрушек с такими яркими сюжетами как Русско-японская война или Ютландский бой, кажется, не появлялось.

Что касается проекта SH (2, 3, 4), он показался мне скучноват. Симулятор торпедного катера показался мне более динамичным.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 22:20. Заголовок: Андрей С. пишет: Вс..


Андрей С. пишет:

 цитата:
Всё так, но создание игрового движка это титанический труд целой команды программистов, художников, разработчиков 3d моделей, специалистов по звуку и т.д.

Ну это не к нам, нас ведь только проконсультировать просят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 07:22. Заголовок: Я знаю сколько стоит разработать полномасштабный симулятор


Я знаю сколько стоит разработать полномасштабный симулятор. Этих денег у меня нет.
Посто один человек подсказал мне эту идею и я про нее думаю. Возможно делать будет кто-то другой, но тогда эта информация может помочь им. Если участникам форума не сложно - давайте поговорим. Я попробую написать концепт документ. Дорогу осилит идущий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 131
Зарегистрирован: 27.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 09:29. Заголовок: Наутилус, посмотрите..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 18:34. Заголовок: 2 Umka: За сс..


2 Umka:
За ссылку спасибо, конечно буду смотреть.


На вопросы в начале темы пока ни кто не ответил.....
Я просто с геймплея начать хочу, а не с сеттинга.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 209
Зарегистрирован: 30.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 22:16. Заголовок: Уважаемый Наутилус! ..


Уважаемый Наутилус!

В топике темы Вы задали ряд вопросов, на которые Вам явно никто не ответил.
Во-первых (говорю только за себя, а не за всех участников форума), я указал Вам ссылку на уже написанную игру, где реализованы все Ваши вопросы.
Прежде чем творить что-то новое (ни в коем случае не хочу отбить у Вас это желание!!!), надо ознакомиться с уже имеющимися аналогами и решить, есть ли смысл развивать данное направление.
Во-вторых, предположим, что Вы решили продолжать. Тогда попробую более конкретно подойти к Вашим вопросам (кстати говоря, достаточно общими по сути, предпочтительно задавать их более узконоправленными):
1) фотографии внутренностей реальной подлодки «Д-2» можно найти даже на этом форуме:
http://warsubmarine.forum24.ru/?1-15-0-00000008-000-0-0-1275026752http://warsubmarine.forum24.ru/?1-15-0-00000008-000-0-0-1275026752<\/u><\/a>.
5) по цифрам, характеристики некоторых торпед уже присутствует на сайте «Атакуют подлодки». Для чернового варианта игры их вполне будет достаточно:
http://submarine-at-war.ru/weapons/torp53-39.html<\/u><\/a>
http://submarine-at-war.ru/weapons/torp45-36.html<\/u><\/a>
Что касается действий подводных лодок во время атаки, то посмотрите описания атак, приведённых на этой странице:
http://submarine-at-war.ru/attacks/1941_chf.html<\/u><\/a>
Этот материал приготовлен с использованием архивных материалов, любезно предоставленных М.Э. Морозовым. Там есть немало информации о действиях ПЛ во время атаки.
4) Успешная бесперископная атака у аших подводников получилась только одна (на СФ).
Думаю, что при правильной (более конкретной) постановке вопросов на любые из них участники форума смогут дать исчерпывающие ответы.
Удачи Вам!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 06:52. Заголовок: Доброго времени суто..


Доброго времени суток!

До того чтобы начать творить еще очень очень далеко, сейчас я на этапе предварительной аналитики, в которой сначала лучше разобраться в предметной области, составить собственное мнение о том как делать, а только потом смотреть на имеющиеася аналоги. Просто такой у меня подход. За ответы спасибо, именно этого я и хотел.

С Уважением, Наутилус.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 27.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 09:51. Заголовок: Внутренние помещения..


Внутренние помещения "Лембита" здесь: http://www.town.ural.ru/ship/memorial/lembit_foto.php3<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 03.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 12:41. Заголовок: помещения



Ссылка на этот сайт у меня есть. Ламбит неплохо представлен, по сравнению с другими подлодками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.05.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 19:59. Заголовок: Мне думается , главн..


Мне думается , главное не уйти в профессиональную сферу. Должна быть простота управления и реальный вид(например центральный пост). Большинство морских и авиа стимуляторов (современных) как раз туда и попадают. Мы же спец-ты должны помнить о том что в эти игры играют прежде всего дети от 10-19 лет. Для нас же уважаемые коллеги есть проф. симуляторы например разработка транзас морин комплексный тренажер Мостик ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет