Отправлено: 03.06.10 13:36. Заголовок: игровой симулятор подводных лодлок времен ВОВ
Есть идея сделать компьютерную игру-симулятор подводных лодок времен ВОВ. Нужны ссылки на тему где описано/показано 1) внутренности подлодки, как ее видит команда 2) описание как происходит процесс прицеливания 3) что видит перед собой командир в рубке 4) как фукционируют приборы при нацеливании без перископа, что при этом есть у соотв. члена экипажа (ручки-индикаторы,хорошо бы фото). 5) характерные цифры (на каком растоянии можно кого обнаружить, сколько плывят торпеда и что после выпуска торпеды обычно делает подлодка)
Вообще вопросов миллион, просто с чего-то надо начать. Если кто уже сделал такой симулятор а я не в курсе - тоже интересно.
Отправлено: 03.06.10 16:40. Заголовок: Вряд ли есть смысл и..
Вряд ли есть смысл изобретать велосипед. В этом направлении уже немало сделано. В частности есть игра Silent Hunter IV, сделанная на достаточно высоком уровне. В том числе разработано и ее дополнение для симуляции советских подводных лодок. Подробнее можно почитать здесь: http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60210.
Silent Hunter все-таки не предел совершенства, а мод под наши ПЛ тем паче. Было бы интересно иметь изначально наш аналог SH и мы могли бы в этом помочь.
Отправлено: 07.06.10 20:02. Заголовок: Всё так, но создание..
Всё так, но создание игрового движка это титанический труд целой команды программистов, художников, разработчиков 3d моделей, специалистов по звуку и т.д. На одном энтузиазме этого не вытянуть - любая команда единомышленников распадётся без финансовой мотивации. В своё время начинал писать игру, посвящённую русско-японской войне (причём без 3-х мерной графики), но очень быстро понял, что без помощи художника я застряну надолго на прорисовках кораблей и прочего. Хотя продвинулся достаточно далеко: корабли могли стрелять друг по другу, была готова карта. Заминка вышла на перемещениях кораблей, поскольку требовалось много рисовать в разных ракурсах. Много ещё можно написать об этой неродившейся игрушке, может быть подвело, что на тот момент (около 10-11 лет назад) не сильно был развит Интернет, и неоткуда было в моём городишке найти соратников...
Отправлено: 07.06.10 22:20. Заголовок: Андрей С. пишет: Вс..
Андрей С. пишет:
цитата:
Всё так, но создание игрового движка это титанический труд целой команды программистов, художников, разработчиков 3d моделей, специалистов по звуку и т.д.
Ну это не к нам, нас ведь только проконсультировать просят.
Отправлено: 16.06.10 07:22. Заголовок: Я знаю сколько стоит разработать полномасштабный симулятор
Я знаю сколько стоит разработать полномасштабный симулятор. Этих денег у меня нет. Посто один человек подсказал мне эту идею и я про нее думаю. Возможно делать будет кто-то другой, но тогда эта информация может помочь им. Если участникам форума не сложно - давайте поговорим. Я попробую написать концепт документ. Дорогу осилит идущий.
Отправлено: 17.06.10 06:52. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток!
До того чтобы начать творить еще очень очень далеко, сейчас я на этапе предварительной аналитики, в которой сначала лучше разобраться в предметной области, составить собственное мнение о том как делать, а только потом смотреть на имеющиеася аналоги. Просто такой у меня подход. За ответы спасибо, именно этого я и хотел.
Отправлено: 12.05.12 19:59. Заголовок: Мне думается , главн..
Мне думается , главное не уйти в профессиональную сферу. Должна быть простота управления и реальный вид(например центральный пост). Большинство морских и авиа стимуляторов (современных) как раз туда и попадают. Мы же спец-ты должны помнить о том что в эти игры играют прежде всего дети от 10-19 лет. Для нас же уважаемые коллеги есть проф. симуляторы например разработка транзас морин комплексный тренажер Мостик ..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет